Горячая линия

«Горячая линия» - система сбора информации о нарушениях, злоупотреблениях и хищениях.

«Горячая линия» позволяет сообщать об известных фактах или подозрениях, свидетельствующих о:

  • совершении мошенничества, злоупотреблениях или нарушениях в различных областях деятельности предприятий Группы «Татнефть»;
  • несоблюдении процедур, регламентированных Кодексом корпоративной культуры и Антикоррупционной политикой компании;
  • разглашении и использовании конфиденциальной информации;
  • превышении должностных полномочий сотрудниками компании;
  • совершении других неправомерных действий, которые могут нанести убытки компании или причинить вред его деловой репутации.

Принципы работы «Горячей линии»:

  • проверка полученной информации проводится по каждому полученному обращению;
  • не принимаются во внимание обращения, которые явно не относятся к целям Горячей линии;
  • проверка полученной информации осуществляется при соблюдении принципов объективности и независимости
  • обращения по «Горячей линии» принимаются от любых лиц, включая анонимные.

Недопустимые цели использования «Горячей линии»:

  • сообщение заведомо ложных, порочащих честь и достоинство сведений, клеветы и т.п.;
  • сведение личных счетов, получение личной выгоды и решение личных вопросов;

Для более эффективной работы «Горячей линии» необходимо учесть рекомендации по формату обращений.

В компании действует практика денежного вознаграждения за предоставление информации, позволившей предотвратить хищение и злоупотребление.

Для обеспечения конфиденциальности и безопасности передачи сообщений воспользуйтесь Памяткой по сохранению анонимности.

Горячая линия ПАО «Татнефть»

Любой работник или заинтересованное лицо может направить на «Горячую линию» информацию (в том числе анонимно – «Памятка анонимности») о хищениях и иных коррупционных действиях на объектах Компании для их предупреждения, раскрытия и пресечения.

Сообщение можно передать через специальную форму на данной странице, по телефону
8-800-100-41-12 (круглосуточно, бесплатно) или по электронной почте tn@88001004112.ru.

phone

Форма отправки обращения

Тема обращения *
Текст обращения *
При необходимости прикрепите файл
Файлы не выбраны
Максимальное количество файлов: 5; Максимальный размер файла: 10 МБ; Доступные форматы файлов: doc, docx, jpg, jpeg, png, pdf.
Ф.И.О *

Правила приема обращений

К обработке также принимаются сообщения по вопросам:
  • Нарушения законодательства, внутренних регламентных документов, требований, охраны труда, экологической, промышленной и информационной безопасности.
  • Разглашения и использования служебной и конфиденциальной информации.
  • Превышения должностных полномочий сотрудниками компании, нарушения кодекса Корпоративной культуры, конфликт интересов и т.д.
  • Совершения иных действий, которые могут нанести убытки и/или оказать негативное влияние на имидж и деловую репутацию Компании.

По всем целевым сообщениям проводится проверка. В компании действует практика денежного вознаграждения за предоставление информации, позволившей предотвратить существенное хищение и злоупотребление.

К обработке не принимаются сообщения рекламного характера, а также сообщения, не имеющие отношения к деятельности Компании.

Обращение отправлено